Главная » 2014 » Апрель » 13 » Вести блог или нет? Вот в чем вопрос
12:58
Вести блог или нет? Вот в чем вопрос
Вести блог либо нет? Вот в чем вопрос

Рассмотрение вопроса необходимости сотворения блогов. Случаи, когда блоги нужны, и случаи, когда в блогах нет необходимости. Вывод о необходимости их ведения.Нужно ли создавать блоги? 1-ая реакция на данный вопрос у многих: "Естественно, необходимо. Сейчас у многих они есть." На сей день блоги становятся стандартной особенностью web-сайтов.

Но многие организации теряются в вопросе связанным с правильным созданием блогов. В этой статье рассмотрены случаи, когда блог является необходимостью, а когда необходимости в нем нет.

Случаи, когда блог является необходимостью

1) Контент
Когда речь идет о написании интереснейшего и информативного контента, может быть, охватываются темы, релевантные по ключевым словам. Со временем, когда будет создано достаточное количество контента на определенные темы, возникает возможность формирования более сильной внутренней сети с помощью блога.

2) Соц обмен
Понятно, как принципно компаниям быть активными в соц сетях. Соц.сети – это место, где в настоящее время пребывают люди. Не считая того, активность в соц сетях – это неплохой способ для сотворения сообществ, формирования бренда и взаимодействия со своей аудиторией. Поэтому блоги – это необходимость для социальной активности.

3) Необходимость в ссылках
Чтобы выжить в мире SEO, имеется необходимость в качественных ссылках. Сайты с потенциалом линк-билдинга нуждаются в качественном контенте. Также компания может иметь функцию публичного обмена на собственных страницах. Этой компании блог не нужен.98% организаций не станут звездами соц сетей и популярными брендами, а блог для их может стать одним из способов продвижения.


5) Повышение видимости сайта и увеличение коэффициента конверсии
С помощью блога можно повысить рейтинг сайта и привлечь новых гостей, которые, может быть, будут вовлечены в воронку продаж.

Случаи, когда блог не является необходимостью

1) Достоинство бренда
Речь идет о владельце сайта, к которому плохо относятся другие организации от малого до среднего бизнеса и web-мастера. Этот сайт является просто 800-фунтовой гориллой в странице с поисковыми результатами. Только благодаря даже имени у сайта имеется доменный авторитет через ссылки. В данной ситуации необходимость в блоге отсутствует. Но можно предоставлять дополнительный контент собственной аудитории и выражать лидерство в своей отрасли.

2) Широкая популярность в соц сетях
Случай популярности в соц.сетях аналогичен случаю с достоинством бренда, либо речь идет о ситуации, когда компания много работает, чтобы захватить широкую аудиторию. Данная компания знает, как повеселить собственных фанов увлекательным контентом и взаимодействием с ними. Поэтому в данном случае, в то время как блог просто обеспечит дополнительные возможности для контента, в нем нет острой необходимости.

3) Наличие других каналов
Речь идет о компании, проделавшей гигантскую работу по созданию огромного количества "вечнозеленого" и информативного контента, что привело к запуску массовой генерации ссылок. Качественный контент провоцирует соц обмен и ссылки. Таким образом, блог способен привлечь качественные ссылки.4) Взаимодействие со своей аудиториейБлог является неплохим способом, с помощью которого пользователи, посещающие сайт, могут выражать свое миропонимание.

Каков же вердикт? Быть или не быть блогу?

Многие известные бренды имеют блоги. Блог может помочь многим компаниям в достижении успеха, но, ни в одном из случаев, не стоит полагаться только на него.


Просмотров: 238 | Добавил: olenpoho1987 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: